Доля международных рейсов в Китай и из Китая, которые выполняются местными перевозчиками, уверенно растет.
Китайские авиаперевозчики с момента начала военного конфликта в Украине в 2022 году продолжили использовать более короткие маршруты в Европу и Северную Америку через воздушное пространство России, в то время как для европейских компаний такая возможность была закрыта. Это дало ценовое преимущество китайским компаниям и позволило им занять большую долю на международном рынке, отмечает агентство Reuters.
Глава Lufthansa заявил, что слабость компании в Азии связана не с отсутствием экономических возможностей, а с усилением перевозчиков из Китая. Более короткие маршруты через Россию дали компаниям из КНР ценовое преимущество.
British Airways объявила, что приостановит полеты из Лондона в Пекин с 26 октября до ноября 2025 года. Австралийская Qantas в июле приостановила полеты из Сиднея в Шанхай, сославшись на полупустые самолеты и низкий спрос, а Royal Brunei Airlines назвала "рыночные условия" причиной приостановки рейсов в Пекин с октября.
Источник: tks.ru