Морская логистика станет двухконтурной: для США и остального мира

Офис торгового представителя США опубликовал решение по новым портовым сборам для судов в собственности и/или оперировании китайских компаний и судов китайской постройки. В дополнение к этому, вводятся сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США. А в перспективе будет введен аналогичный сбор для танкеров-газовозов.

Сборы вступают в силу с отсрочкой 180 суток с момента принятия решения, то есть с октября.

Планируемая ранее фиксированная сумма сбора за судозаход заменена сбором, рассчитываемым от вместимости судна. Небольшие суда будут освобождены от уплаты сбора (для контейнеровозов порог установлен на отметке 4 тыс. TEU). От сборов также будут освобождены суда, работающие на коротких маршрутах менее 2 тыс. км., и суда, принадлежащие американским компаниям и гражданам.

Документ предусматривает возмещение уплаченных сборов за период до трех лет в случае размещения оператором заказа на строительство судна на американской верфи после его поставки.

Вероятно, стоит ожидать, что теперь мировая морская логистика приобретет двухконтурную модель: морские линии и глобальные экспедиторы начнут выстраивать маршрутные схемы и фрахтовать суда с учетом новых реалий – для рейсов в США и в другие порты мира. Заказы на строительство новых судов также будут перераспределяться.

Источник: infranews.ru

Стать
клиентом
Закрыть окно
Для решения ваших логистических задач, заполните, пожалуйста, форму и мы свяжемся с вами
Раскрыть контакты

Имя / Фамилия *
Название компании
Должность
Страна
Email
*
Контактный телефон *
Комментарий
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных. *
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения