TELS GLOBAL на Трансформания-2024: как делать логистику в нестабильные времена

30 октября в Минске состоялся Форум о цифровой трансформации и инновациях в бизнесе «Трансформания». Формат: выступления экспертов с реальными кейсами цифровой трансформации и инновационной практики.

Компанию TELS GLOBAL на форуме представляли наши коллеги из Департамента мультимодальных перевозок Денис Петровский и Мария Охримук c темой «Трансформационная логистика: новые стратегии для нестабильных времен».

tf02.jpg

Денис Петровский: «В центре нашего обсуждения были вызовы нестабильных времен, когда привычные подходы перестают работать, а логистике приходится быстро адаптироваться. Мы говорили о том, что не всегда технологии оказываются ключевым решением; иногда мощнейший инструмент — это умение быстро и гибко мыслить. В нестабильных условиях важно не бояться искать новые логистические схемы и решения. Наши основные тезисы были о том, как преодолевать препятствия даже в условиях, когда «все двери закрываются», и как мозг — этот удивительный инструмент — способен создавать инновации на ходу».

tf03-2.jpg

tf04.jpgИз выступления Дениса Петровского: «Мы по умолчанию считаем инновациями технические новшества. Но в глобальной логистике последних лет это далеко не самое главное и не самое сложное. Обстоятельства требуют от нас искать решения для новых вызовов буквально каждую неделю. Инновации уже давно перестали быть чем-то, чем мы занимаемся по выбору. Теперь это наша повседневная работа. Мир меняется с невероятной скоростью, и логистика меняется вместе с ним».

Когда все случившиеся с 2014 года события ставятся в один ряд, действительно понимаешь, насколько гибкими, стрессоустойчивыми, креативными и позитивными должны быть люди, делающие логистику в этих условиях.

tf05.jpg

tf06.jpg

tf07.jpgПосле экскурса в общую картину мира логистики от Дениса, один из примеров нашего решения сложной задачи по организации доставок грузов из Китая представила Мария Охримук:

«Вспыхнул Ближний Восток, йеменские хуситы фактически перекрыли Красное море и Суэцкий канал. (Капитан Ever Given на этом фоне уже не кажется таким зловредным, по крайней мере тогда это было ненадолго.) Суда дальше вынуждены оплывать вокруг Африки. А груз нужен срочно: заводы останавливаются, дети остаются без подгузников, родители без нервных клеток и т.д.

В результате, альтернативные маршруты через Дальний восток перегружаются: на автомобильных погранпереходах заторы, порты и терминалы во Владивостоке перегружены, железная дорога не справляется с вывозом контейнеров».

tf08.jpg
tf10.jpg
tf11.jpg

Логистические маршруты по Северному морскому пути используют очень немногие экспедиторы - этому есть ряд причин. Но в TELS GLOBAL внешние сложности умеют превращают в свои конкурентные преимущества.

Мария Охримук: «Контейнеры с грузами доставлялись почти всеми видами транспорта (кроме авиа). [сложная схема вряд ли была понятна присутствующим, но впечатляла] В тенте груз забрали у китайского отправителя, перегрузили в контейнер. Далее контейнер плыл на судне из порта Шанхай в порт Архангельск. В Архангельске контейнер был погружен на жд и доставлен до московской станции. На контейнерной площадке груз был доставлен до склада Получателя. Но это была победа – мы нашли и отработали новую схему, которая открывала действительно новые возможности».

tf16.jpg

Прозвучали от наших коллег и рекомендации бизнесу для устойчивости в нестабильные времена:

tf13.jpg

tf14.jpg
Стать
клиентом
Закрыть окно
Для решения ваших логистических задач, заполните, пожалуйста, форму и мы свяжемся с вами
Раскрыть контакты

Имя / Фамилия *
Название компании
Должность
Страна
Email
*
Контактный телефон *
Комментарий
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных. *
* - Поля, обязательные для заполнения