Экспертиза
Северный морской путь: вынужденная, но перспективная альтернатива
Северный морской путь (СМП) для контейнерных перевозок из Азии в Европу до сих пор воспринимается участниками рынка как вынужденная альтернатива в условиях затрудненного использования традиционных маршрутов. Однако мировая ситуация складывается так, что СМП обречен на развитие в качестве активного торгового пути.
TELS GLOBAL на Трансформания-2024: как делать логистику в нестабильные времена
Мы по умолчанию считаем инновациями технические новшества. Но в глобальной логистике последних лет это далеко не самое главное и не самое сложное...
Еще раз о маркировке: «…это не проблема, а расходы»
Тем импортерам, кто впервые сталкивается с задачей импорта товаров, требующих маркировки, эксперты рекомендуют не «изобретать велосипед». Есть рабочие решения, есть подрядчики.
TELS GLOBAL: Маркировка импортируемых товаров на складах Польши и Беларуси
Возможности компании в вопросах складской обработки и маркировки, возможно, самые широкие на рынке импорта из ЕС.
TELS GLOBAL расширяет возможности доставки грузов из Китая по СМП
В условиях роста спроса на перевозки и нестабильной ситуации в районе Суэцкого канала и Красного моря было принято решение добавить два дополнительных рейса по СМП в этом году.
Доставка автомобилей из Европы в Беларусь
Недавно мы уже писали о возросшем спросе среди наших клиентов на доставку автомобилей из Китая и Европы и привели пример кейса по перевозки шести автомобилей из Китая в 40-футовых контейнерах. И вот еще одни кейс по доставке авто из Европы в Республику Беларусь.
Доставка автомобилей из Китая и Европы в контейнерах
В Департаменте мультимодальных перевозок отмечают, что у клиентов TG растет потребность в доставке автомобилей из Китая и Европы. Один из таких кейсов был недавно реализован.
МТК «Север-Юг»: новый вектор торговли с Ираном и Индией
По статистике, около 70% от всего грузопотока приходится на Западную ветвь маршрута, около 25% – на Транскаспийскую и около 5% на Восточную. То есть сухопутный транзит через Иран, Азербайджан, Грузию является на сегодняшний день наиболее развитым.
Рынок импорта из Китая: рост тарифов и дефицит контейнеров
На рынке грузоперевозок из Китая возникает ряд обстоятельств, которые участникам рынка необходимо учесть при планировании логистических операций.
Политико-экономический анализ рынка 2024 – чего ждать бизнесу?
К сожалению, практически все стартовавшие два года назад негативные тенденции продолжают развиваться. Эскалация по линии Россия-Запад растет, к ним добавилось значительное усиление напряженности на Ближнем Востоке и увеличение террористической опасности по всему миру.
TELS GLOBAL: Китайский экспорт снижает перспективы производителей других стран
Стремясь нивелировать риски потери западных рынков, Китай будет усиливать жесткую политику экспортной экспансии на рынки России и стран глобального юга.
Как обеспечить безопасность бизнеса в международной логистике сегодня?
ОБНОВЛЕНО. Устойчивая международная логистика в сегодняшних сложных обстоятельствах возможна за счет вариативности разрабатываемых логистических решений и особого внимания к процессам обеспечения информационной безопасности бизнеса.
Переломный период в логистике 2022-23 гг.: как его пережили и чего ожидаем в будущем
Усложнилась логистика не только между Европой и РФ, но и Европы со странами, транспортное сообщение с которыми обычно осуществлялось транзитом через РФ.
Альтернативные ж/д-маршруты для сборных грузов из Китая
Растет спрос на доставку сборных грузов из КНР: пробные партии товаров для тестирования спроса, небольшой объем материалов для экспериментального производства и пр.
Рынок внутрироссийских перевозок: работа есть и будет
С конца августа прошлого года весь рынок находится в стадии роста транспортных заказов и, соответственно, ставок – они уже в 2-3 раза выше, причем, не от весны 22-го, а от нормализовавшихся ставок августа.