Экспертные материалы и публикации
Доставка сборных грузов из Европы: спрос и технологии
Владимир Карачун: "Какой-то принципиально различной специфики работы на разных направлениях нет - секреты успеха кроются в организации всего процесса консолидации и доставки груза. Cроки доставки сборного груза из Европы в Санкт-Петербург составляют реально от 7 до 12 дней, из Германии обычно доставляем за 7-9 дней".
Весенние ограничения на дорогах Беларуси. Комментарий эксперта
Комментарии к Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 25 февраля 2013 г. № 4. Что важно учитывать при организации перевозок в весенний период по территории Республики Беларусь?
Кража груза и транспортного средства на территории Таможенного союза с точки зрения действующего законодательства
За последние десять лет криминогенная ситуация на постсоветском пространстве существенно изменилась к лучшему. Однако от партнеров, нет-нет, да и приходится слышать о различных криминальных ситуациях...
Удорожание стоимости груза на 0,12-0,25% снимает все риски
Преимущества системной практики страхования грузов недооценивается многими участниками логистического рынка. Основной плюс – при небольшом удорожании перевозок издержки по доставке грузов полностью переводятся из области "неопределенности" в область планируемых финансовых затрат.
Крепление грузов при перевозке автомобильным транспортом: отвечает грузоотправитель, виноват перевозчик?
По результатам прошедшего в сентябре «круглого стола» Юридического департамента ГК TELS публикуем информацию по одному из рассмотренных вопросов – правовой ситуации в РФ и РБ в отношении ответственности за крепление груза и его сохранность в процессе транспортировки.
Грузоперевозки из Германии: в 2012-м ситуация благоприятствует автомобилистам
Увеличение провозных возможностей и, как следствие, снижение ставок фрахта на автомобильные перевозки увеличивают выгоды использования автотранспорта для организации доставки грузов из Германии в РФ.
Германия, Италия, Польша… Россия со всеми договорилась
Второе полугодие 2012 года характеризуется существенной разрядкой напряженности на рынке международных автомобильных перевозок ЕС-РФ. Сначала пришли хорошие новости о договоренностях между российскими и польскими транспортниками, затем дополнительные разрешения выдала Германия и Италия.
«Живая тема»: страхование ответственности перевозчика … страхование грузов - и/или?
Нередко у грузовладельцев возникает вопрос: зачем экспедиционная компания, которая застраховала свою ответственность перед клиентами в солидной страховой компании, предлагает еще застраховать груз? Смысл в этой акции огромный...
Новая ситуация на логистическом рынке РФ: кто-то выиграл, кто-то проиграл
С мая 2012 года рынок международных автомобильных перевозок России начинает жить в новой ситуации. Законодатели, АСМАП и Минтранс приняли ряд мер по ужесточению контроля за соблюдением иностранными перевозчиками требований разрешительной системы.
Успеть в будущее! 5 уровней логистического сервиса
Общая тенденция развития мирового рынка такова – крупные производители товаров и услуг стараются все больше концентрировать свои усилия и капиталы на основной профильной деятельности. Для выполнения непрофильных функций могут создаваться дочерние предприятия, но чаще эти функции отдаются на аутсорсинг.
Профессиональные кадры для логистической деятельности: найти или подготовить?
Интересным опытом по организации профессиональной подготовки персонала обладает Центр корпоративного обучения Группы компаний TELS, который с 2006 года готовит и развивает кадры для собственной международной сети логистических предприятий.
Перевозка опасных грузов на авиатранспорте: «Найди решение и сделай это!»
«Плавающие» правила игры, когда у каждого авиаперевозчика свой набор принципов и требований, вынуждают специалистов по организации перевозок в каждом конкретном случае искать индивидуальные схемы доставки. Из набора этих схем, наработанных с разными перевозчиками в разных регионах, и складывается профессиональный багаж экспедитора, его возможности по оказанию услуг по перевозке опасных грузов.
Ставки фрахта: кризис научил грузовладельцев эффективному планированию
Декабрь практически все предыдущие годы был периодом роста ставок фрахта на автомобильные перевозки. Такая же ситуация, особенно на фоне дефицита двусторонних/транзитных разрешения для российских перевозчиков по ряду стран Евросоюза, прогнозировалась и в конце 2011 года. Но в этот раз неожиданно все пошло по-другому.
Морские перевозки опасных грузов: «allinclusive» или «allislost»?
Перевозка опасных грузов (ADR)– процесс по определению более сложный, чем перевозка обычных грузов. На подготовительном этапе требуется собрать в несколько раз больше документов, крайне важно правильно определить класс опасности и промаркировать груз. Но самое главное - найти надежного перевозчика, который доставит этот груз без проблем.
Перевозка брэндовой одежды
Международные перевозки брэндовой одежды – это процесс, требующий от экспедитора высокой квалификации и хорошего опыта работы. О специфике перевозки брэндовой одежды из Европы рассказывают специалисты Группы компаний TELS, организующие ее доставку в страны СНГ.