Экспертиза

33 метра и 104 тонны для нефтеперерабатывающей отрасли Беларуси

В июле-августе 2015 года Отдел по перевозке проектных и негабаритных грузов ГК TELS осуществил доставку емкостей для хранения жидкого азота из Польши в Беларусь. На примере этой перевозки своим опытом делятся наши эксперты.

Руководители и топ-менеджеры оценили состояние и перспективы рынка логистических услуг

Департамент маркетинга ГК TELS подготовил отчет по результатам анкетирования участников 6-й SUPPLY CHAIN & LOGISTICS FORUM. 26 экспертов ответили на вопросы, касающиеся тенденций рынка, прогнозирования спроса, оптимизации бизнес-процессов транспортной логистики.

Перевозка проектных и негабаритных грузов: нужны не только знания, но и опыт

В перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) особенно важны и практический опыт, и способность оперативно решать сложные нестандартные задачи. Наработанные схемы доставки КТГ, конечно же, облегчают организацию перевозки, но одинаковые условия при выполнения таких заказов случаются редко. С проектными перевозками все еще сложнее...

TELS: об импорте мяса в Таможенный союз

Российское эмбарго и открывшиеся в связи с этим возможности для белорусских предприятий по экспорту мяса и продуктов его переработки в Российскую Федерацию увеличили и импортный потенциал Республики Беларусь. Но рынок перевозки мяса сложный, содержит много барьеров, и войти в него не так легко.

Российское эмбарго на продовольствие перераспределит рынок международных грузоперевозок

Если данные санкции сохраняться еще пару-тройку месяцев, то перераспределение международных грузопотоков может иметь необратимые последствия. Как всегда, в результате этого перераспределения рынка кто-то из его участников выиграет, кто-то проиграет.

Что ждет рынок логистики - оценили эксперты 4-го Supply Chain & Logistics Forum

3 апреля 2014 года состоялся 4-й Supply Chain & Logistics Forum, в рамках которого Группа компаний TELS провела традиционный опрос участников Форума на тему текущего состояния и перспектив развития рынка логистических услуг.

Экспертное мнение TELS об изменении процедуры МДП на территории России с 14.08.2013 г.

Детальный анализ сложившейся ситуации, способы дополнительного обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов, прогнозы и рекомендации экспертов TELS

14 августа: что ждет рынок международных автомобильных перевозок в связи с инициативами ФТС РФ по изменению условий применения процедуры МДП?

5 июля 2013 года на официальном сайте ФТС Российской Федерации была размещена информация об изменении с 14 августа 2013 года на территории РФ условий применения процедуры МДП.

«Потерял груз – еще и заплати!?» Чтобы не попасть в такую ситуацию…

В некоторых обстоятельствах при объявлении перевозчиком общей аварии грузовладелец должен оплатить свою часть расходов на спасение судна и иных расходов перевозчика. И еще, многие грузовладельцы только в такие моменты узнают, что перевозчик не обязан компенсировать ущерб от потери груза, или компенсация сильно ограничена.

Страховать нельзя рисковать: упражнение для грузовладельца

Вопросы страхования в логистике до сих пор остаются «областью открытий» для многих заказчиков грузоперевозок. Оказывается, вполне надежная экспедиционная компания, застраховавшая свою ответственность, привлекшая к перевозки надежного подрядчика с CMR-страхованием, не может компенсировать порчу или потерю груза, ссылаясь на отсутствие оснований для компенсации. Что же все это значит?

Доставка сборных грузов из Европы: спрос и технологии

Владимир Карачун: "Какой-то принципиально различной специфики работы на разных направлениях нет - секреты успеха кроются в организации всего процесса консолидации и доставки груза. Cроки доставки сборного груза из Европы в Санкт-Петербург составляют реально от 7 до 12 дней, из Германии обычно доставляем за 7-9 дней".

Весенние ограничения на дорогах Беларуси. Комментарий эксперта

Комментарии к Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 25 февраля 2013 г. № 4. Что важно учитывать при организации перевозок в весенний период по территории Республики Беларусь?

Кража груза и транспортного средства на территории Таможенного союза с точки зрения действующего законодательства

За последние десять лет криминогенная ситуация на постсоветском пространстве существенно изменилась к лучшему. Однако от партнеров, нет-нет, да и приходится слышать о различных криминальных ситуациях...

Удорожание стоимости груза на 0,12-0,25% снимает все риски

Преимущества системной практики страхования грузов недооценивается многими участниками логистического рынка. Основной плюс – при небольшом удорожании перевозок издержки по доставке грузов полностью переводятся из области "неопределенности" в область планируемых финансовых затрат.

Крепление грузов при перевозке автомобильным транспортом: отвечает грузоотправитель, виноват перевозчик?

По результатам прошедшего в сентябре «круглого стола» Юридического департамента ГК TELS публикуем информацию по одному из рассмотренных вопросов – правовой ситуации в РФ и РБ в отношении ответственности за крепление груза и его сохранность в процессе транспортировки.


Стать
клиентом
Закрыть окно
Для решения ваших логистических задач, заполните, пожалуйста, форму и мы свяжемся с вами
Раскрыть контакты

Имя / Фамилия *
Название компании
Должность
Страна
Email
*
Контактный телефон *
Комментарий
Даю согласие на сбор и обработку персональных данных. *
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения