Ответы на популярные вопросы соискателей
В этом разделе мы бы хотели дать ответы на самые частые вопросы, которые нам задают соискатели.
1.Новичок или профессионал в логистике – кому вы отдадите предпочтение?
TELS GLOBAL – это компания, которая уделяет большое внимание клиентскому сервису. В этой связи у нас сложились определенные высокие профессиональные стандарты. Поэтому для нас важны не только профессиональные знания и умения кандидата, но и компетенции, которыми он обладает. Мы никогда не делаем предложение о работе интуитивно. Наш выбор всегда основан на цифрах и аргументах.
С другой стороны, мы не боимся брать на работу начинающих специалистов: если у вас есть базовый опыт в логистике, вы обладаете не только амбициями, но и усердием, знаете иностранные языки – тогда мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.
У нас есть все ресурсы для того, чтобы из начинающего специалиста сделать аса логистики.
2.Как проходит собеседование?
Обычно первое собеседование с рекрутёром длится минимум час. Если в вашей вакансии заявлено знание иностранного языка, необходимо будет пройти небольшое языковое интервью с одним из наших сотрудников.
Также стоит быть готовым к тому, что придётся встретиться с вашим будущим руководителем.
Никаких стрессовых ситуаций или незапланированных тестов мы не проводим.
Главное правило собеседования в TELS GLOBAL – приходите с хорошим настроением, и просто будьте честными! :)
3. Что значит «Конкурентная заработная плата и возможность влиять на её размер?».
Каждый год HR-департамент проводит мониторинг заработной платы в отрасли, который показывает, что наше предложение состоявшимся специалистам выше среднего по рынку.
Если ваша должность предусматривает систему KPI, тогда при выполнении плановых показателей в компании предусмотрена система премирования, которая способна значительно повлиять на размер вашего дохода в положительную сторону.
4. В каком коллективе мне предстоит работать?
Практически все кандидаты задают вопрос про коллектив, волнуются, как быстро они в него вольются и т.д. – это адекватная реакция каждого человека. Мы прекрасно понимаем, что какой бы замечательной ни была команда, смена работы – это всегда стресс! Поэтому в нашей компании работает "Программа мягкой адаптации".
Приходя в TELS GLOBAL, вы можете быть уверены, что не останетесь один на один с новой работой и задачами:
- С первого дня работы у каждого новичка есть индивидуальный план адаптации. В нем описываются все необходимые обучающие мероприятия и задачи, которые предстоит выполнить на начальном этапе работы в компании.
- В период испытательного срока за сотрудником закреплен куратор, который обучает, помогает, даёт обратную связь по выполненным задачам. Куратор определяется из числа наиболее опытных сотрудников, способных передать опыт и содействовать успешному вливанию в коллектив новичка, а также выполнению им индивидуального плана работы.
- Когда мы пишем про дружественную атмосферу и культуру сотрудничества – это не просто слова, а действительно наш принцип в работе и общении друг с другом.
Вы в этом убедитесь лично, как только переступите порог нашего офиса :)
5. Какие возможности для профессионального развития у меня будут?
Отличительная особенность TELS GLOBAL – высокий уровень профессионализма персонала. Для тех, кто хочет сделать больше для развития компании и для собственного роста, мы готовы создавать новые интересные инструменты:
- Принятая в TELS GLOBAL «Политика роста» позволяет каждому сотруднику совместно с руководителем спланировать свой карьерный путь внутри компании. Ежегодная оценка персонала позволяет определить перспективы роста и дальнейшего развития для каждого специалиста. Наши методики оценки построены на лучших практиках в этой области. По итогам аттестационных мероприятий успешный специалист может быть зачислен в кадровый резерв или добиться присвоения более высокого класса.
- Все сотрудники компании проходят вводное обучение, которое состоит из серии семинаров на тему знакомства с компанией, системы менеджмента качества, клиентинга и т.д.
Оперативные сотрудники также проходят обучение в «Школе экспедиторов TELS GLOBAL».
- Развивающее профессиональное обучение: внешнее - с привлечением ведущих бизнес-школ, консалтинговых компаний, преподавателей, тренеров; и внутреннее - при участии внутренних экспертов и опытных наставников TELS GLOBAL. Выбор курсов определяется потребностями компании, функционалом и уровнем должности сотрудника.
- Еще одна востребованная форма поддерживающего обучения – самообучение. Для этих целей в компании предусмотрены специальные ресурсы – корпоративная бизнес-библиотека, база учебных и развивающих видеокурсов.
- Для сотрудников с лидерским потенциалом у нас есть две годовые программы кадрового резерва: «Линейный менеджер TELS GLOBAL» и «Топ-менеджер TELS GLOBAL».